четверг, 26 февраля 2009 г.

Что я вижу из окна.


А сегодня, уважаемые читатели, я хочу поучаствовать в одной замечательной эстафете, которая проходит среди блогеров. Можно сказать, что я получила эстафетную палочку от автора блога Wild World. Это Ira Sribna. Мне понравилась эта идея: показать всем моим настоящим и будущим читателям, что я вижу из окна своей скромной квартиры.
Я живу в спальном районе небольшого города (это областной центр, но всё равно, провинция), на самой его окраине. И сразу за моим домом начинается лес. Наш край, вообще, славится лесами. Весной я наслаждаюсь пением соловьёв, которые прилетают из тёплых стран! Ни одна музыка не сравнится по красоте с пением этих невзрачных сереньких птичек! Летом смотрю, как ветер качает зелёные лапы высоких стройных сосен. А сейчас зима. В это время года лес тоже необычайно красив! Особенно в солнечный морозный день!
Конечно, это неудобно жить на окраине, когда далеко от дома работа и добираться до неё нужно целый час. Но я ни за что не хочу перебираться ближе к центру. У нас здесь замечательная природа: лес, пруд. В лесу полно ягод: ежевики, малины, черники и земляники. А в маленьком пруду можно ловить карасей. Согласитесь, в условиях кризиса это тоже важно! (Ха-ха, это, конечно, шутка, но кто знает, может и не совсем...)
А зимой в нашем лесу спортсмены прокладывают лыжню! Вобщем, что ещё нужно для счастья?

5 комментариев:

  1. А недалеко от нашего дома вообще находится заповедник, а с другой стороны завод ракетного вооружения! Одним словом красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда нравилось, когда люди живут с видом на природу. Наверно из-за того, что у меня окна на дома и проезжую часть. А вот по поводу ягод и карасей - это перспективно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да караси и грибы с ягодами это очень перспективно, особенно во время мирового финансового кризиса! Жалко вот только что зимой в лесу ничего не растет, а то у нас здесь 2/3 населения наверное бы ринулось в лес!

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья мои, миК, Milka.Smirnof, я согласна с вами. В настоящее время мы с мужем всё чаще посматриваем на лес и пруд не только ради получения эстетического удовольствия. То же самое могу сказать про наш дачный участок. Если раньше мы сажали там только зелень для шашлыка, то теперь, видимо придётся посадить и овощи!

    ОтветитьУдалить
  5. А я планирую посадку начать уже в марте, дома на подоконнике. Редиска, лук, петрушка. :)

    ОтветитьУдалить