суббота, 24 января 2009 г.

Ох уж эти деточки!


Моей дочери уже скоро будет 6 лет! Конечно она старается мне помогать и слушаться, но эти старания длятся не долго! Хватает её, максимум, минут на десять! А сесть по заниматься, подготовиться к грядущей школе, так и вообще не могу заставить! Энергии у неё ну очень много, а повернуть в нужное русло не могу! А если отвернулся на секунду, то вообще жди беды! То документы порежет, то к стулу чего-нибудь приклеит, то обои оторвет на самом видном месте, а то автограф на стене оставит! Но самое страшное для меня и всех моих соседей-это когда она начинает играть в ансамбль песни и пляски, плюс ко всему еще и пытается себе аккомпанировать подручными средствами! Да вот такой у меня взрывной ребенок! А наказывать постоянно жалко! А у вас тоже реактивные детки?

2 комментария:

  1. О-о, ещё какие реактивные! Воспитатели в садике просто обливаются потом и слезами! Сама уже не знаю, как дождаться, чтобы сын чуть-чуть подрос для какой-нибудь спортивной секции...

    ОтветитьУдалить
  2. А моя недавно заявила, что хочет стать пердикулистом! А на вопрос, что будет делать пердикулист сказала, что педикюр!

    ОтветитьУдалить