понедельник, 26 января 2009 г.

Досуг.


Кто чем любит заниматься на досуге? Я, например очень люблю почитать хорошую книгу или по вязать! Но это бывает все реже и реже! А когда я очень устаю, то люблю поваляться в тепленькой ванной, побарахтаться, расслабиться. Выходишь из ванной как будто заново родилась! А летом, когда выдаются не занятые ни чем выходные, очень люблю ходить на шашлыки в лес! Шашлычное мясо из магазина не люблю, всегда мариную сама! Такая вкуснятина получается! И отдых удается на славу! А еще люблю ходить за грибами! Только чистить их потом не люблю! А рыбалка с удочкой, так это вообще мечта занятого человека! Если клюет, то азарт просто супер, а если не клюет, то можно просто поспать! А может кто-нибудь любит отдыхать, например, в боулинг-клубе или в бильярд играет? Пишите! Рассказывайте, может нам тоже так захочется отдохнуть!

3 комментария:

  1. А я НЕНАВИЖУ чистить рыбу! Так что лучше уж пусть не клюёт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я бы сейчас шашлычков бы поел! Эх, времени пока нет! А летом я люблю ездить на море! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, а я бы грибков сейчас жареных навернула бы сковородочку! Честно! И даже глазом бы не моргнула!

    ОтветитьУдалить