воскресенье, 25 января 2009 г.

Вредные привычки!


Люди! Ау! Подскажите как бороться с вредными привычками! Мой муж очень много курит! И я ничего с этим не могу поделать! Я уже и ругалась, и разговаривала, и просила и шла на всяческие уловки! Короче я уже испробовала все известные мне способы-не помогает! Поделитесь своим опытом! Может быть я чего-то не учла? Но у меня уже нет сил это терпеть! Прокурено все, дышать невозможно! Ужас!
Давайте делиться, кто с какими вредными привычками борется и какими способами!

7 комментариев:

  1. А может пороха ему в сигаретку, ну, как в "Ералаше"?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, только где же этого продукту взять?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже давно борюсь с вредной привычкой своего любимого, но к сожалению пока совсем нет результатов!

    ОтветитьУдалить
  4. aida, я думаю, что это бесполезно! Пока человек сам не осознает масштаб вреда, который он причиняет, в первую очередь, своему организму, никакие уговоры не подействуют! Существует один жёсткий радикальный способ встряхнуть такого "упёртого" человека, но не всем он доступен. Вам интересно, что это? Отвечу: это присутствие на вскрытии тела человека, умершего от рака лёгких, в каком-либо онкодиспансере.
    Человек существо трусливое. А мужчина - особенно. Этакая встряска может промыть мозги упрямцу. Правда, оговорюсь ещё раз: способ не простой...

    ОтветитьУдалить
  5. А я и хочу бросить курить, а никак не получается! Уже рука сама тянется за сигаретой! Я уже чтобы жена не ругалась ухожу то в магазин, то мусор вынести! Но самое главное, сам понимаю, что это очень плохо, а ничего с собой поделать не могу!

    ОтветитьУдалить
  6. О, на вскрытии я была! Зрелище не для слабонервных хочу я вам сказать!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне удалось таки бросить, с Божьей помощью, хоть стаж был 20 лет! Я перед иконой Спасителя пообещал себе бросить, и даже ни разу после этого не захотел затянуться...

    ОтветитьУдалить