пятница, 30 января 2009 г.

Заработок в сети


Я на днях встретила свою одноклассницу, с которой не виделась более 5 лет. Не сразу её узнала. Помню, как она жаловалась мне при последней встрече: муж ушёл, на работе проблемы, маленький ребёнок часто болеет... А сейчас, куда делась несчастная брошенка! Одета стильно, дорогие украшения. Я поинтересовалась, может удачно вышла замуж? Оказалось нет, нашла хорошую работу, на дому и без отрыва от своей основной. Я тут не смогла удержаться от вопроса: что это за работа такая? Оля рассказала, что зарабатывает в своём блоге. "Вот это да! У меня ведь тоже есть блог!"- подумала я и попросила подружку рассказать подробности. Надо сказать, что она с удовольствием поделилась со мной своим опытом. Мы продолжили общение по электронной почте. Оказалось, она случайно нашла работу, по какой-то ссылке в форуме разведёнок. Так она оказалась здесь и решила попробовать. Получив от Ольги ссылки, я подумала: "Ведь я не хуже, у меня есть блог, пусть и на Blogger, к счастью, это не является препятствием для того, чтоб начать зарабатывать." Вобщем, решила - буду пробовать! А о своих трудностях и достижениях буду писать в своём блоге. Я думаю, что это пригодится моим читателям, да и мне будет легче анализировать, в правильном ли направлении я иду.Блогун - монетизируем блоги

1 комментарий:

  1. Я тоже воспользуюсь пожалуй этим ресурсом зарабатывания денюжек

    ОтветитьУдалить